Интернет-приёмная Дианы Гурцкая

Подать обращение

Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в адрес Общественной палаты Российской Федерации в электронном виде ознакомьтесь со следующей информацией.

  1. Обращения, направленные в электронной форме через официальный сайт ОПРФ, поступают на рассмотрение в Отдел по работе с обращениями граждан;
  2. При отправке электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету заявителя;
  3. Ответ автору обращения направляется в форме электронного документа, только если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
  4. Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде только по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете;
  5. Размер электронного обращения не может превышать 40 000 знаков;
  6. Обращение будет оставлено без ответа, если:
    • В обращении содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
    • Текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
    • Указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
    • Обращение не адресовано членам ОПРФ и/или иным лицам, специально указанным на сайте ОПРФ в качестве получателей обращений (например, экспертам, юристам);
  7. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее:
    • Согласно ст. 118 Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом;
    • Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей;
    • Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке;
    • Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
  8. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
Перейти к подаче обращения